ХИМЧИСТКА офисов
Заказать химчистку офисов в Москве под ключ.
Видеофиксация процесса уборки. Страхование ответственности.
Успехов в бизнесе можно добиться, обеспечив достойные условия труда своим сотрудникам. Недостаточно приобрести удобную мебель, современную компьютерную технику, надо поддерживать порядок в помещениях.
Повседневная уборка лишь отчасти решает проблему. Необходима регулярная химчистка офисов, с помощью которой можно избавиться от грязи, пыли, скопившейся в труднодоступных местах. Только тогда коллектив будет ходить на работу с удовольствием и выполнять служебные обязанности с полной самоотдачей. У посетителей, клиентов складывается благоприятное впечатление о фирме, в кабинетах которой царит идеальный порядок.
Стоимость химчистки офисов в Москве
Пуфы, стулья:
от 300 руб за 1 шт
Мягкая мебель:
от 300 руб за 1 посадочное место
Матрас:
от 400 руб за 1 спальное место
Ковровое покрытие:
от 100 руб за 1 м2
Ковер:
от 300 руб за 1 м2
Шторы:
от 100 руб за 1 полотно
Для точного расчета необходимо произвести оценку объекта, выезд оценщика осуществляется БЕСПЛАТНО
Что мы предлагаем в рамках химчистки офисов
Компания практикует комплексный поход в процессе обслуживания клиентов. Это значит, что мы не избегаем сложных задач, не говорим, что «это невозможно». Бригада клинеров на выезде выполняет задачу «под ключ», оставляя обстановку чистоты и свежести. Мы работаем с искусственными покрытиями, натуральной кожей и любыми другими материалами.
Обозначим несколько этапов, из которых состоит работа специалистов:
- С помощью мощного пылесоса удаляется скопившаяся пыль;
- На обивку наносятся специальные средства, позволяющие удалить въевшуюся грязь;
- Если после завершения обработки остались проблемные участки, их аккуратно обрабатывают повторно;
- Осуществляется химчистка мебели в офисе с дополнительной обработкой для удаления посторонних запахов;
- Завершающий этап заключается в сушке поверхностей.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
Прежде всего, используется пылесос для максимального удаления пыли. Затем применяется специальная химия, позволяющая избавиться от стойких загрязнений. Применяемые средства удаляются, по мере необходимости используется повторная обработка. По согласованию с заказчиком возможно нанесение грязеотталкивающих средств. Покрытия высушиваются и подвергаются проверке.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
Многочасовое использование мебели неизменно отражается на внешнем виде. Эффективная химчистка кресел в офисе помогает вернуть первозданный вид и состоит из нескольких этапов:
- Удаляются особо сложные загрязнения, пятна;
- Затем моющий состав наносится на обивку и распределяется под давлением;
- Въевшаяся грязь извлекается с поверхности;
- Происходит промывка материалов и тщательная сушка.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
При выборе метода учитываются особенности материалов, с которыми приходится иметь дело. Натуральные, искусственные ткани очищаются по разной технологии. В ходе работ используется профессиональное оборудование. В ряде случаев можно справиться с задачей, не снимая шторы.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
Длительность химчистки офисных помещений
В среднем, базовая химчистка займет всего 4-8 часов.
Что нас отличает от конкурентов
Оперативный приезд менеджера на осмотр объекта/клин тест
Мы ценим Ваше время
Риски застрахованы. На сотрудника крепится камера, которая работает в режиме онлайн. По желанию клиента.
На всех этапах взаимодействия с клиентом до, вовремя, и после.
От чего зависит стоимость химчистки офисов?
Сумма чека для заказчика зависит от целого ряда факторов. В расчет берется общая площадь помещений, в которых приходится работать. Если, к примеру, нужна химчистка ковролина в офисе, то нужно знать не только степень загрязнений, но и длину ворса, другие факторы. Следует получить полную информацию о наличии предметов интерьера в кабинетах, их количестве. Надо знать цвет мебели, ведь привести в порядок белоснежную обивку значительно сложнее, чем темную. Значение имеет расход профессиональной химии, общие затраты труда.
Наши сотрудники:
Мы очень ответственно подходим к подбору персонала. Соискатели проходят строгий отбор, прежде чем начинают программу обучения. Будущие клинеры учатся работать с различными поверхностями, осваивают оборудование, специальную химию. В результате длительной стажировки специалисты получают навыки успешного выполнения десятков задач, имеющих технологические особенности, отличающиеся по степени сложности.
Контроль качества:
Мы вполне понимаем сомнения клиентов, впервые решивших вызвать персонал для профессиональной уборки. Предприниматели переживают за сохранность техники, мебели и других материальных ценностей. У нас в штате состоят ответственные специалисты, которые бережно относятся к чужому имуществу. Руководство успешно применяет средства технического контроля. Клинеры работают с веб-камерами, фиксирующими каждую секунду рабочего процесса. Вы можете наблюдать за уборкой в режиме онлайн. Если пожелаете, компания пришлет записи. Одним словом, мы всегда выступаем на стороне клиента, защищая его интересы.
Преимущества профессиональной химчистки офисов
Мы сумели разработать комфортный, удобный алгоритм обслуживания заказчиков. Во время приема заказа менеджмент учитывает пожелания, необходимость оказания дополнительных услуг. Поставленные задачи выполняются в промежутки времени, удобные домовладельцу. Разумная стоимость генеральной уборки способствует стабильному увеличению постоянных клиентов. Служба контроля находится в постоянном взаимодействии с собственниками объектов, на которых находится персонал компании. Фирма несет полноту ответственности за деятельность персонала, сохранность материальных ценностей.
Обращаться в профильную фирму стоит по целому ряду причин:
- Мы разработали жесткие стандарты, которые неукоснительно соблюдают клинеры. В результате у нас не бывает ситуаций, при которых работники «забывают» обработать какие-то участки или не справляются со сложными загрязнениями.
- Выездные бригады оснащены профессиональным оборудованием, специальными средствами, позволяющими добиваться хороших результатов.
- Гипоаллергенная химия не вызывает негативных реакций организма.
- Услуги клининга офисов оказываются на абсолютно прозрачных условиях. Нет никаких скрытых платежей, оплаты за невыполненные задания.
- Заявки выполняются в удобные клиентам промежутки времени.
- Клиент всегда уведомляется о том, сколько часов потребуется на решение поставленной задачи.
Компании, с которыми мы работаем:
Отзывы наших клиентов
Заказывала химчистку, помывку окон, генеральную уборку во всей квартире. Приехали вовремя, справились быстро. Было 2 человека, парень и девушка. В подарок помыли жалюзи и повесили. Удалили старые пятна на кухне и запах в ванной. Я очень-очень довольна. Рекомендую)))
Ко мне приезжала команда из 3-х человек для уборки квартиры. За день вымыли все окна, кафель на кухне и ванной, всю сантехнику и пол. Вежливые, работают быстро и тщательно. Довольна отличной работой. Спасибо!
После ремонта одной комнаты, вся квартира превратилась в стройку. Один бы с уборкой не справился точно. Заказал уборку. Приехали девушки и буквально за день превратили мою квартиру в сияющий дворец. Молодцы!
Очень довольна услугами. Уже в третий раз пользуюсь. Дважды — после ремонта. Очень качественно сделали уборку. И сами сотрудники очень вежливые и приятные. Очень важно еще- пунктуальность. Я очень довольна и рекомендую всем.
Я не женат, живу один и уборка квартиры вызывает у меня некоторую брезгливость. Обратился в эту компанию и остался очень доволен! Теперь одной проблемой меньше. Спасибо за качественную работу!
Постоянно заказываю поддерживающую уборку в Консалт Партнер. Нравится, как сотрудники подходят к делу. Приезжают в точное время, работают быстро и, главное, добросовестно. Ключи привозят прямо мне на работу. Вечером возвращаюсь домой, а там приятная чистота. Спасибо вам!