Уборка офисов в Москве
Заказать ежедневный клининг офисов под ключ.
Видеофиксация процесса уборки. Страхование ответственности.
Успешная работа компаний зависит не только от уровня профессионализма сотрудников, но и от ряда сопутствующих факторов. Необходимо обустроить комфортные рабочие места специалистам для того, чтобы ничто не отвлекало от выполнения служебных обязанностей. Поможет поддерживать идеальный порядок клининг офиса компанией, предоставляющей опытных, компетентных профессионалов. В благоприятной уютной обстановке люди трудятся с максимальной отдачей, успешно решая рабочие задачи.
Преимущества профессионального клининга офисов
Поддержание чистоты требует значительных усилий. Необходимо принимать в расчет, что поддерживать порядок нужно в кабинетах и переговорных помещениях, в коридорах и зонах отдыха, в санитарных блоках и местах приема пищи. Далеко не всегда целесообразно с финансовой точки зрения содержать в штате уборщиц. Несложные расчеты доказывают, что цена клининга офисных помещений значительно возрастает. Руководству приходится не только содержать штатные единицы, но и приобретать специальные средства, расходные материалы. В итоге возрастает нагрузка на персонал, ответственный за решение хозяйственных вопросов. К тому же, необходимо хорошо понимать, какие расходники лучше использовать для разных покрытий.
Клининговая компания всегда подстраивается под нужды клиентов, выполняя работу в удобные для них временные промежутки. Использование эффективных средств позволяет поддерживать в порядке, продлевать срок службы паркета и плитки, ковровых покрытий и предметов интерьера. В итоге у заказчиков значительно реже возникает необходимость проводить ремонтные работы, приобретать новую мебель.
Стоимость уборки офисов в Москве
Выезд на осмотр эксперта по клинингу:
Бесплатно
Уборка помещений, офисов:
от 140 руб за 1 м 2
Клининг подземных помещений:
от 30 руб за 1 м2
Уборка помещений после ремонта:
от 160 руб за 1 м2
Ежедневная комплексная уборка:
от 100 руб за 1 м2
Генеральная уборка помещений:
от 150 руб за 1 м2
Мытье офисных фасадов, высотой до 3-х метров:
от 50 руб за 1 м2
Мытье окон:
по запросу
Химчистка ковровых покрытий:
от 130 руб за 1 м2
Цена на уборку офисов зависимость от целого ряда критериев:
- Прежде всего, стоимость клининга определяется, исходя из площади помещений.
- Есть разница в уровне сложности работ. Естественно, генеральная уборка после проведенного ремонта обойдется дороже, чем ежедневные стандартные мероприятия. Учитываются поверхности, за которыми необходим уход. Клининг сотни квадратов плитки стоит дешевле, чем обслуживание помещения аналогичной площади с ковровыми покрытиями, с паркетом, с кожаной мебелью.
- Определяется временной промежуток, число людей, задействованных в выполнении заявки.
- Цена на клининг также варьируется относительно потребности в использовании специального оборудования.
Типы клининга
Больше всего пользуется спросом ежедневная уборка офиса, благодаря которой удается поддерживать чистоту, невзирая на погодные условия, наплыв клиентов и посетителей.
- Удаляется пыль с мебели, техники.
- Вымывается пол, очищаются напольные покрытия.
- Осуществляется уход за зеркальными поверхностями и стеклом, светильниками, подоконниками, розетками, выключателями.
- Протираются дверные ручки, входные двери.
- Проводится чистка санузлов с применением эффективных дезинфицирующих средств.
- Приводятся в порядок комнаты отдыха и зона приема пищи, холлы, вестибюли.
- Выносится мусор, обновляются пакеты в корзинах, урнах.
- По мере необходимости чистится текстильная, кожаная мебель.
- Регулярно удалятся пыль с радиаторов отопления, систем кондиционирования.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
Для поддержания порядка в помещениях периодически нужен генеральный клининг. Чем больше людей посещает офис, тем чаще нужна генеральная уборка, периодичность которой обычно варьируется в пределах 2-4 мероприятий на протяжении календарного года.
Основной упор делается на места со сложным доступом, которые не обрабатываются в ежедневном режиме. К примеру, это вентиляционная система, участки, на которых стоят массивные шкафы, тумбы. Удаляются застарелые «проблемные» пятна, к которым нет свободного доступа. Приводятся в порядок люстры, светильники. По всему периметру осуществляется очистка стен, потолочных поверхностей с учетом материалов, из которых они созданы.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
Более масштабной задачей считается уборка офисов после ремонта, включающая ряд трудоемких задач. При постановке конкретных заданий перед персоналом мы учитываем специфику, масштаб ремонтных работ и другие факторы.
- Выносится скопившийся мусор;
- Проводится мойка лестничных пролетов, полов;
- Удаляются стойкие загрязнения, пыль со всех поверхностей;
- Ведется работа на участках со сложным доступом;
- Завершается работа дезинфекцией помещений.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!
ЧТО НАС ОТЛИЧАЕТ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
Оперативный приезд менеджера на осмотр объекта/клин тест
Мы ценим Ваше время
Риски застрахованы. На сотрудника крепится камера, которая работает в режиме онлайн. По желанию клиента.
На всех этапах взаимодействия с клиентом до, вовремя, и после.
Преимущества клининга в Консалт Партнер Клининг
Предприниматели нередко рекомендуют нас коллегам, деловым партнерам. На объектах персонал строго следует инструкциям, определяющим последовательность действий, порядок применения средств, инвентаря и оборудования. Заказчик получает на руки подробный список рабочих мероприятий и легко может проконтролировать результаты. Для того, чтобы уборка офиса в Москве проходила в комфортном для клиента режиме, есть возможность выбора графика. Мы выполняем поставленные задачи не только в утренние, дневные часы, но и в вечернее время.
Компания не экономит на расходных материалах, аксессуарах, отдавая предпочтение продукции известных европейских брендов. В результате постоянного сотрудничества ваш офис будет выглядеть, как после «свежего» ремонта, а на мебели не будет следов длительной эксплуатации. Представитель службы контроля оперативно выезжает на объект, в случае необходимости. Мы ценим каждую минуту вашего времени, быстро реагируя на поступление срочных заказов. Порученные задачи выполняются по прозрачным, фиксированным тарифам. Наша заинтересованность в увеличении числа заказов подтверждается предоставлением скидок лояльным клиентам.
Наши сотрудники:
У нас нет «текучки» кадров, случайных людей. В штат принимаются только ответственные соискатели, прошедшие тщательный отбор.
Персонал проходит продолжительное обучение, в ходе которого изучает алгоритм уборки, порядок действий. Обширная обучающая программа включает в себя сведения об особенностях уборки всех существующих поверхностей. В результате специалисты получают информацию о профессиональной химии, предназначенной для самых разных материалов.
Соискатели получают знания об использовании клинингового оборудования, инструментов, аксессуаров. Но, даже после успешного завершения курса обучения, стажер не оказывает самостоятельно услуги клининга офисов, длительное время, работая под присмотром опытного специалиста. Только после успешного завершения испытательного периода новый сотрудник приступает к самостоятельной работе.
Регулярно проводятся обучающие курсы, в ходе которых происходит ознакомление работников с новыми средствами, технологическими решениями. Принятые в штат люди корректно ведут себя при выполнении рабочих заданий. Если в помещениях есть сотрудники компании, наш персонал максимально незаметно выполняет уборку. Персонал вежлив, полностью соблюдает конфиденциальность – никакая информация не попадает в чужие руки. Полная уверенность в высоких моральных качествах работников позволяет компании гарантировать неприкосновенность, полную сохранность материальных ценностей, размещенных в офисе.
Контроль качества:
Репутация ответственного исполнителя дается нелегко. Мы дорожим каждым клиентом. Периодически руководящий состав фирмы выборочно проверяет качество выполненной работы непосредственно на объектах. Кроме того, каждый специалист работает с подключенной вебкамерой, фиксирующей каждый шаг, все действия. Процесс постоянно записывается в формате видео. Такая постановка работы удобна нам и выгодна заказчикам по следующим причинам:
- Отпадает потребность в физическом контроле, за местонахождением клинеров со стороны клиентов. Наблюдение можно вести в онлайн режиме.
- У персонала появляется дополнительная мотивация качественно выполнять порученный фронт работ.
- По желанию заказчика записи предоставляются в уже готовом записанном формате.
- Полученные материалы в обязательном порядке архивируются, позволяя решить любые возникшие недоразумения совершенно объективно.
Компании, с которыми мы работаем:
Вопросы об уборке в офисе
Отзывы наших клиентов
Заказывала химчистку, помывку окон, генеральную уборку во всей квартире. Приехали вовремя, справились быстро. Было 2 человека, парень и девушка. В подарок помыли жалюзи и повесили. Удалили старые пятна на кухне и запах в ванной. Я очень-очень довольна. Рекомендую)))
Ко мне приезжала команда из 3-х человек для уборки квартиры. За день вымыли все окна, кафель на кухне и ванной, всю сантехнику и пол. Вежливые, работают быстро и тщательно. Довольна отличной работой. Спасибо!
После ремонта одной комнаты, вся квартира превратилась в стройку. Один бы с уборкой не справился точно. Заказал уборку. Приехали девушки и буквально за день превратили мою квартиру в сияющий дворец. Молодцы!
Очень довольна услугами. Уже в третий раз пользуюсь. Дважды — после ремонта. Очень качественно сделали уборку. И сами сотрудники очень вежливые и приятные. Очень важно еще- пунктуальность. Я очень довольна и рекомендую всем.
Я не женат, живу один и уборка квартиры вызывает у меня некоторую брезгливость. Обратился в эту компанию и остался очень доволен! Теперь одной проблемой меньше. Спасибо за качественную работу!
Постоянно заказываю поддерживающую уборку в Консалт Партнер. Нравится, как сотрудники подходят к делу. Приезжают в точное время, работают быстро и, главное, добросовестно. Ключи привозят прямо мне на работу. Вечером возвращаюсь домой, а там приятная чистота. Спасибо вам!